Обычный подход администратора интернет-магазина при необходимости добавить новый товар: заходим на сайт производителя или дилера (или конкурента), выполняем нехитрую операцию copy-paste, и дополняем это дело фотографией, найденой там же. В результате потенциальные покупатели бродят в поисках более полной информации о покупке и в который раз натыкаются на одни и те же скупые строчки характеристик (если повезёт, то — правильных).
Выделитесь из серой массы — дайте посетителям привлекательное и полное описание интересующего их товара! И тогда именно Ваш магазин покажется им наиболее компетентным и заслуживающим доверия.
Вероятность совершения покупки при наличии толкового описания и полезных статей или обзоров существенно возрастает даже в том случае, когда цена товара несколько выше чем у ближайших конкурентов — проверено много раз!