Цифровой маркетинг – это море возможностей для решения стандартных маркетинговых задач в нестандартных медиа: интернете и мобильных сетях.
Наши услуги – это полный комплекс цифрового маркетинга. От стратегического планирования до разработки всех элементов рекламных кампаний.
Анализ потребностей.
С первой встречи мы стараемся понять, что и как Вы продаете и каких результатов хотели бы добиться с помощью цифрового маркетинга.
Если поставленные задачи могут быть выполнены, а правила игры соблюдены, мы начинаем работу.
Исследования и стратегия.
Цель этапа – определить, как в общем мы можем добиться поставленных целей.
На этом этапе мы собираем информацию и проводим консультации с целью понимания нами Вашего продукта, его ключевых особенностей, рынка, на котором нам предстоит играть, Вашей компании, конкурентов и общего подхода к маркетингу этого продукта в Вашей компании.
Далее, мы выполняем аудит существующих цифровых средств маркетинга, проводим исследования в Интернет и выполняем некоторые аналитические работы.
В результате Вы получаете несколько возможных подходов к маркетингу продукта, из которых нужно будет выбрать подходящий Вам путь. Это и станет стратегией достижения поставленных целей.
Креатив.
Цель этапа – разработать идейную основу для всех элементов маркетинга и превращение идеи в подробное задание для реализации.
От качества идеи сильно зависят конечные показатели всего комплекса маркетинга. Основами для разработки идеи служат стратегия, понимание преимуществ продукта и потребностей потребителя. Средствами же являются мозговые штурмы и бессонные ночи.
В результате этапа будут сформированы детальные описания (задания) рекламных материалов
Продакшен.
Цель этапа – получить рабочие инструменты для претворения стратегии маркетинга в жизнь.
Основываясь на результатах предыдущих этапов, мы разрабатываем сайты, баннеры, аудио и видео-ролики, тексты; работаем с социальными медиа, размещаем рекламу, занимаемся SEO и работаем над конверсией всей кампании в целом.
Одним из важных моментов является отслеживание конверсии (продуктивности) кампаний. Работая рука об руку с клиентом, мы отслуживаем максимум показателей: количество посетителей ресурсов, количество просмотров роликов, количество заказов и звонков в офисы клиента, стоимость потенциального клиента и сделки. Результаты мониторинга сразу же влияют на стратегию маркетинга в целом.
Продать через Интернет Оживить продажи
Поддержать оффлайн-продажи Создать репутацию
Провести рекламную кампанию
Создать или повысить узнаваемость
Вывести новый продукт Расширить аудиторию
Проинформировать аудиторию