Многие сравнивают айдентику с разработкой логотипа. И это в корне неправильно. Айдентика – не просто короткая визуальная мысль, это полноценное предложение. Оно включает фирменный стиль и торговый знак, тесно связанные с концепцией компании. Если мы говорим, что Apple – это стильный минимализм и надкусанное яблоко, а Adidas – спортивная одежда и лампасы, значит айдентика работает идеально.
Ни одна компания не становится популярной до тех пор, пока досконально не проработает свой уникальный фирменный стиль. Даже если бизнес процесс полностью налажен, вас могут не замечать просто потому, что ваш образ легче забыть, чем запомнить.
Когда мы разрабатываем айдентику компании, то погружаемся в ее концепцию как можно глубже. Это позволяет в лучшем виде продумать и представить образ компании на фоне конкурентов. А выразительный логотип и привлекательный фирменный стиль — это лишь небольшая, но безусловно очень и очень важная часть проработки айдентики бренда.
По всем вопросам о разработке качественной айдентики с нами можно связаться по электронной почте.