+7 (812) 648-51-47

Заказать звонок

Заказать звонок

Ваше сообщение было успешно отправлено

Ошибка

На Маркете важные изменения. Если у вас есть пункты выдачи заказов, теперь в личном кабинете вы можете указать не только стоимость самовывоза, но и точные сроки доставки в любую точку. Сообщите график работы пунктов, открыты ли они в праздники, и кто в них выдаёт заказы (магазин или служба доставки).

Этой осенью в Москве категории товаров из этого списка перейдут на программу «Заказ на Маркете»: в конце сентября — категории с карточками моделей, а в конце октября — все остальные. Регионы мы также планируем переключить на «Заказ на Маркете», но немного позднее, в 2017 году.

Рекомендуем магазинам подключаться к программе «Заказ на Маркете» уже сейчас, чтобы успеть разобраться в её особенностях и спланировать бюджет на размещение.

Приятная новость от "большой" Метрики и Метрики для приложений. Теперь вы можете загружать в Яндекс.Аудитории готовые сегменты из этих сервисов. И нацеливать рекламу на посетителей сайта или пользователей вашего приложения.

В Мастере отчётов появился новый срез: здесь можно посмотреть всю необходимую статистику по используемым корректировкам ставок типа «условие подбора аудитории».

В статистике в интерфейсе Директа появились два новых отчёта: отчёт по поисковым запросам и отчёт по дополнительным фразам.

Поисковые запросы — это реальные запросы пользователей, по которым показывалась ваша реклама. Дополнительные фразы — фразы, по которым были показы, например, при работе опции авторасширения или любых режимов показов по дополнительным релевантным фразам. Запросы и дополнительные фразы можно посмотреть на уровне кампании и на уровне аккаунта.

Иногда лучше один раз хорошо рассмотреть рекламу, чем сто раз её прочитать. Поэтому мы запустили графические объявления. Теперь вы можете использовать баннеры популярных форматов в качестве полноценного рекламного сообщения: разместить в Директе большую картинку со ссылкой на посадочную страницу, текстом и логотипом.

Скоро Яндекс.Директ начнёт автоматически показывать объявления в ответ на запросы, синонимичные выбранным для них ключевым фразам. То есть сможет показать туры в Шри-Ланку по запросу «туры Цейлон» или на лету ответить «одеждой больших размеров» на запрос «одежда для полных людей».

Хотим рассказать о новой удобной функциональности. Прямо к выходу новых кейсов динамические кампании стали гибче в настройке: теперь Директ умеет собирать объявления из вашего YML-файла с данными о товарах.